ПОИСК по САЙТУ

Профиль
{Профиль}
E-mail:
Пароль:
 
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
{topnews}
КАЛЕНДАРЬ
>
РЕКЛАМА
ОПРОС ПОСЕТИТЕЛЕЙ
{vote}
» 2018 » Декабрь » 5 » Муниципальный семинар – практикум
11:04
Муниципальный семинар – практикум

В целях активизации деятельности педагогов дополнительного образования по использованию в образовательном процессе в системе дополнительного образования современных образовательных технологий 4 декабря 2018 года в МБУДО «Дворец детского (юношеского) творчества «Юный губкинец» был организован и проведен муниципальный семинар – практикум «Возможности использования активных методов обучения на занятиях в учреждении дополнительного образования. Технология модерации». В его работе приняли участие методисты и педагоги учреждений дополнительного образования города.

   

Данный семинар был выстроен на основе технологии модерации, чтобы педагоги наглядно могли увидеть и опробовать на себе возможность применения различных активных методов обучения (АМО).

   

В ходе теоретико – практической части семинара были сформированы рабочие группы из участников семинара, которые в течение часа, под руководством методиста Якуниной И. В., прорабатывали теоретические аспекты технологии модерации, построенной на основе использования активных методов обучения (АМО). Участникам семинара были предложены различные творческие задания, для более детальной проработки и раскрытия темы семинара. После плодотворной работы участникам семинара было предложено посетить открытые учебные занятия педагогов дополнительного образования Дворца творчества «Юный губкинец»: «Бумага: ее виды и свойства» (Кочкина И. И.), «Этикет и мы» (Горбунова О. В.), «Body percussion» (Половинкина А. Г.), чтобы на практике можно было наглядно увидеть возможности использования технологии модерации (АМО) на всех этапах учебного занятия. Каждый участник семинара получил карту со структурой учебного занятия, выстроенного на основе использования технологии модерации (АМО), в которой необходимо было фиксировать те активные методы обучения, которые использовал педагог в ходе своего занятия.

   

При подведении итогов семинара каждая рабочая группа, на основе заполненной карты занятия, смогла подробно представить посещенное открытое учебное занятие, построенное на основе использования активных методов обучения (технологии модерации).

В завершении, с помощью АМ рефлексии «Мозаика из слов» участники семинара поделились своими впечатлениями о проведенном семинаре. По отзывам участников, семинар прошел содержательно, познавательно, креативно, интересно, доступно, позитивно и был удостоен высокой оценки.

Просмотров: 322 | Добавил: nadakulenko
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: