12 апреля 2018 года на базе МБУДО «Дворец детского (юношеского) творчества «Юный губкинец» состоялся муниципальный семинар старших вожатых «Организация обучения актива как фактор развития ученического самоуправления в школе».
В работе семинара приняли участие 12 старших вожатых детских общественных организаций общеобразовательных учреждений Губкинского городского округа.
В теоретической части семинара педагог-организатор, методист МБУДО «Дворец детского (юношеского) творчества «Юный губкинец» Ковригина Ю.С. выступила на тему: «Обучение актива как одно из важных условий развития ученического самоуправления в школе».
Продолжила теоретическую часть семинара старший вожатый МАОУ «Гимназия №6» Дмитриева Т.Н. выступлением на тему: «Взаимодействие ученического самоуправления «Союз гимназистов» и детской общественной организации «Наследники отечества» в МАОУ «Гимназия №6» (из опыта работы).
В практической части семинара педагог дополнительного образования МБУДО «Дворец детского (юношеского) творчества «Юный губкинец» Чуева М.Е. провела мастер-класс «Обучение актива через декоративно-прикладное творчество (техника пластилинография)».
Мастер-класс «Работа с шерстью как неотъемлемая часть развития творческого потенциала актива в школе» провела педагог дополнительного образования МБУДО «Дворец детского (юношеского) творчества «Юный губкинец» Кочкина И.И.
Продолжил практическую часть семинара мастер-класс «Методы и формы работы с активом» учителя технологии МАОУ «Гимназия №6» Тимошина О.А.
В завершении семинара педагог дополнительного образования МБУДО «Дворец детского (юношеского) творчества «Юный губкинец» Сапрыкина Т.А. провела мастер-класс «Бардовская песня как средство объединения учащихся в процессе развития ученического самоуправления».
При подведении итогов участники семинара пришли к выводу, что ученическое самоуправление - это возможность самим учащимся планировать, организовывать свою деятельность и подводить итоги, участвовать в решении вопросов школьной жизни, проводить мероприятия, которые им интересны. Это возможность продемонстрировать уникальность своей личности, накопить опыт общения, преодоления трудностей, испытать ответственность за свои поступки, освоить общественный опыт |