Применение дистанционного обучения в хореографическом творчестве является наиболее сложным. Тем не менее, в сложившийся ситуации, современные информационные технологии позволяют осуществлять удаленное обучение в хореографических коллективах «Феерия» и «Барвинок» (педагог дополнительного образования Фесенко Е.В.). С учащимися установлена связь при помощи различных мессенджеров и электронной почты. Главной целью обучения является развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей учащихся. В процессе организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий большую роль играет помощь родителей, их заинтересованность в результатах обучения.
Педагогом подобраны задания, которые включают в себя выполнение упражнений, письменных заданий, творческих заданий, так например: «Танцевальная скульптура», «Ребусы», «Кроссворды» (на хореографическую тематику), «Танцевальная мастерская», Рисунок, коллаж «Я в танцах», «Чувство ритма» и т.д.
Каждый учащийся выполняет задания, базой которых становится конкретный материал. Выполненные задания (фото, аудио, видео, рисунки и т.д.) высылаются, просматриваются, по результатам ребята получают рекомендации. Работа продолжается.
Фесенко Е.В. - педагог дополнительного образования |